Правила гарантийного обслуживания.
Компьютерный
салон "Железный магазин" обязуется обеспечить гарантийное обслуживание
(устранение недостатков товара) в течение гарантийного срока, указанного
в накладной и гарантийном талоне, при соблюдении условий гарантийного
обслуживания. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара
покупателю (со дня установки (подключения), если товар нуждается в
специальной установке). Изменение фирмой гарантийных сроков не
распространяется на ранее приобретенное оборудование. Все условия
гарантии действуют в рамках Закона о защите прав потребителей и
регулируются законодательством России.
Если
у Вас возникли проблемы, рекомендуем предварительно получить
техническую консультацию у наших специалистов по телефонам:45-08-49,
т.ф. 45-07-19.
Гарантийное
обслуживание производится в авторизованном сервисном центре
изготовителя, а при его отсутствии - в сервисном центре продавца по
адресу:
625000, РФ Тюменская обл., Тюмень, Герцена, 84 корп.2а,.
Режим работы: понедельник-пятница: 10:00-18:00; суббота воскресенье: 10:00-16:00.
Гарантийные обязательства выполняются только при наличии:
- Гарантийного талона.
-
Оригинальной упаковочной тары (коробки, антистатической, смягчающей
упаковки) и полной комплектности изделия (описание, ПО, аксессуаров
(шнуры, разъемы)), а если это невозможно - тары и аксессуаров от
аналогичного товара.
Основанием для отказа в гарантийном обслуживании является:
- Отсутствие упаковочного материала - для товара, нуждающегося в упаковке (корпусной или чувствительный к электростатике).
- Отсутствие гарантийной наклейки или серийного номера (для изделий, имеющих при продаже серийный номер).
-
Несанкционированное вскрытие ремонт или модификация изделия (царапины,
нарушение защитных пломб, следы пайки, прошивка нестандартного ПО во
флэш - микросхемы, программный. и аппаратный "разгон", нестандартный
крепеж, перестановка штатных микросхем, и т.п.)
-
Наличии механических и термических повреждений (сколы, вмятины,
трещины, разрывы, вздутия и т. д., изменение цвета, формы в т. ч. и
гарантийных наклеек , что является прямым следствием нарушения правил
установки и эксплуатации (неправильность подключения, подача
неправильных питающих напряжений, "горячее" подключение/отключение,
пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.), а также
повреждения, вызванные нормативным износом, стихией, пожаром, бытовыми
факторами, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ,
жидкостей, при наличии следов жизнедеятельности флоры и фауны.
-Неисправности,
вызванные использованием в сопряжении с оборудованием нестандартного,
не сертифицированного или не прошедшего тестирования на совместимость
оборудования, использованием нестандартных (совместимых) расходных
материалов и запчастей;
Гарантийные
обязательства не распространяются на программное обеспечение,
документацию, дискеты, компакт-диски и т.п., расходные материалы
(печатающие головки, картриджи, красящие ленты, батареи, аккумуляторы и
т.п.), параллельные и последовательные порты, контроллер клавиатуры.
Компания
не несёт ответственность за совместимость продаваемой продукции с
изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за какой-либо
ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания
деловой активности, потерю деловой информации, либо других денежных
потерь), связанных с использованием или не возможностью использования
купленного оборудования.
Компания
не предоставляет никаких других гарантий, как явных, так и
предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые
гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным
требованиям, на последующую модернизацию и т.п. Это положение относится
как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и
печатным материалам.
ВНИМАНИЕ
Гарантия на все вентиляторы входящие в состав оборудования составляет 14 дней
замена после истечении этого срока осуществляеться на платной основе
Гарантийный ремонт и условия обмена.
При
приеме изделия клиенту выдается сохранная расписка. В случае утери
сохранной расписки, товар выдаётся только по документу, доказывающему
принадлежность товара заявителю.
В
случае обнаружения неисправности ремонт не превышает 20 календарных
дней, гарантия на отремонтированное изделие продолжается до указанного в
гарантийном талоне срока + время, затраченное на гарантийный ремонт
изделия.
Гарантия
на все вентиляторы, входящие в состав оборудования составляет 14 дней,
замена после истечении этого срока осуществляеться на платной основе.
В
случае длительного ремонта (более 20 дней), менеджер гарантийной службы
предлагает для временного пользования изделие, эквивалентное по
стоимости и/или близкое по техническим характеристикам на время ремонта.
При
невозможности проведения ремонта производиться замена неисправного
оборудования на такое же, или эквивалентное по стоимости и/или близкое
по тех.характеристикам.
Проверка качества товара производится в сервис центре продавца в течение 20 дней со дня предъявления требования покупателя.
При
несогласии клиента с решением сервисного центра продавца, экспертиза на
предмет неисправности оборудования осуществляется в специализированных
центрах в течение 20 дней на платной основе. По результатам экспертизы,
менеджер по гарантии информирует клиента о её результатах, в соответствии
с которыми принимается решение о гарантийном ремонте, замене
оборудования или отказе клиенту в гарантийном ремонте.
При замене изделия, в гарантийный талон вносятся соответствующие изменения и гарантия исчисляется со дня замены.
Возврат
денег производится в том же виде, (наличном или безналичном), каким
товар был оплачен клиентом, по Прайс - листу на момент обращения в
гарантийную службу, однако эта сумма не может превышать сумму,
фактически уплаченную за данное изделие.
Гарантийный
талон действителен только при подписи покупателя С
гарантийными условиями согласен ____________________